Каждый, кто развивает свой аккаунт в Тик Ток знает, насколько важно попасть в рекомендации. И тут явно недостаточно просто снять качественное и интересное видео. Оно должно правильно «зайти» целевой аудитории тиктокера. Между тем, повысить свои шансы можно с помощью хештегов.
Как хештеги для Тик Ток влияют на рекомендации, и что делать, чтобы попасть в реки платформы
По хештегом подразумеваться любое слово или фраза, которая начинается со значка #. Именно он делает слово кликабельным, прописываясь автором под видео, перед его публикацией. Перейдя по хештегу пользователь получает доступ ко всем видео, которые схожи с теми, что ему понравились.
Хештеги способствуют решению сразу нескольких задач. Среди них:
- Помогают потенциальному зрителю сразу же понять, о чем будет ролик, заинтересовав его ещё до просмотра.
- Способствуют привлечению новых подписчиков. Многие пользователи ищут конкретный контент, формируя свой список подписок, переходя по тегам.
- Попасть в рекомендации. По хештегам люди находят трендоваые видео.
Популярные теги помогают попасть в так называемые реки платформы, но при условии, что они совпадают со смыслом видео. Использование рандомных, пусть и топовых хештегов под каждым видео, не принесёт желаемого результата, и страница останется незамеченной.
Всегда важно выбирать слово или фразу из категории своего контента и целевой аудитории. При этом не пытайтесь обмануть систему. Спам не любят нигде, а особо придирчивые пользователи по такому поводу могут даже отправить жалобу на ваш аккаунт.
Топ самых лучших хештегов для Тик Тока на русском в 2022 году для лайков и раскрутки подписчиков
Тренды в Тик Ток меняются очень быстро, как и список топовых хештегов. Важно всегда следить за тенденциями, и вовремя вносить коррективы.
Где найти и у кого подсмотреть
Перед раскруткой любого блога, важно проанализировать не только свою целевую аудиторию, но и конкурентов. Лучше обращать внимание на лидеров в своей нише и те инструменты для продвижения, включая набор фраз, который они используют.
При этом не обязательно копировать все подряд. Убедитесь, что эти хештеги нравятся фанатам, что они действительно пользуются спросом, а видео с ними залетают в рекомендации.
Тщательный анализ аудитории и конкурентов – первые шаги, которые должен сделать новичок на пути к тиктокерскому олимпу.
Вспомогательные сервисы
Облегчить задачу помогут специализированные сервисы, которые генерируют список популярных хештегов в день запроса. Они помогают быть в курсе трендов, подбирая идеальный набор фраз, под свой аккаунт.
К проверенным сервисам относится:
- Seekmetrics. Удобный интерфейс и простота использования привлекают подписчиков. Достаточно ввести нужный запрос, чтобы увидеть оценку актуальных вариантов.
- Чат-бот «Геннадий» в Телеграме. Облегчает поиск хештегов по слову и даже по фото, показывая даже метрику частотности их использования.
- Топ Тег. Предлагает список тегов по каталогам. Такая разбивка помогает быстро найти фразы для конкретной тематики блога.
Узнать топовые запросы можно и в самой социальной сети. Она показывает перечень лучших из них, а также количество просмотров по ним. Правда, придётся прописывать каждый из выбранных хештегов по отдельности. Система же предложит все вариации их использования, которые пользуются популярностью.
Авторские теги
Многие боятся использовать личные хештеги, отдавая предпочтение уже проверенным. Но эксперты все же рекомендуют комбинировать оба варианта, особенно если Тик Ток используется для продвижения товара или услуги.
Так можно отслеживать все переходы, которые связаны непосредственно с продажами, понимая интерес аудитории.
К тому же клиентов можно попросить использовать авторский тег для отзыва, что приведёт к органическому росту потенциальных клиентов.
В создании авторской фразы, важно сосредоточиться, и придумать одну, но максимально отображающую тематику блога. Много авторских тегов лучше избегать.
Помните, один ёмкий тег будет запоминаться лучше, чем много посредственных! При этом он должен быть удобен в использовании. Длинные и сложные фразы игнорируются аудиторией.
Важно! Для разных кампаний и релизов необходимо придумывать отдельные авторские хештеги. Это необходимо для удобства отслеживания результатов проекта.
Где сейчас можно посмотреть и скопировать fyp и другие популярные хештеги на английском для вывода в топ
Существует несколько источников поиска своего идеального набора хештегов. Как минимум, можно обратиться к Google.
Поиск самых модных англоязычных тегов
Иностранные теги пользуются популярностью и среди российских пользователей. Яркий пример – хештег «fyp», «love», «funny» и многие другие. В каждой тематике есть свой топовый список, на который следует обратить внимание.
Тут можно обратиться к помощи поисковиков, специальных сервисов, конкурентов и, собственно, к самому Тик Току. Все самые топовые теги будут находиться под видео у авторов, в разделе «Интересное».
На фото можно увидеть самые популярные хештеги на английском языке, которые используют большинство пользователей, особенно среди новичков.
Как правильно их прописывать
Мало просто выбрать слова, нужно их правильно прописать. И если вы не уверены в том, что сможете без ошибок сделать это вручную, то воспользуетесь функцией «Копировать/Вставить». Тогда все точно будет написано верно.
Важно не забывать о знаке # перед каждым словом, который прописывается без пробелов. При этом не стоит перегружать пост тегами, используя вместо этого не более 5-6 штук под одним видео, иначе контент будет выглядеть перегружено.
Эксперты рекомендуют комбинировать хештеги разной частотности: самые популярные, средние и редкие.
За счёт такого коктейля шансы выйти в рекомендации выше, поскольку конкуренция резко снижается. Если же использовать исключительно высокочастотные комбинации, то можно легко потеряться среди миллиона более опытных блогеров.
Хештеги – простой, доступный, но вместе с тем достаточно эффективный инструмент для привлечения подписчиков, который позволяет быстро и легко попасть в рекомендации. Но только, если использовать его правильно!