Популярные хештеги для раскрутки Инстаграма — ТОП 2022 года

Страница Инстаграм на смартфоне и хештеги Instagram

Хэштеги – это своего рода навигаторы, позволяющие пользователям сориентироваться в выборе подходящего контента, а владельцам аккаунтов привлечь потенциальных подписчиков. От чего зависит их эффективность и как сделать хэштеги инструментом раскрутки – попробуем разобраться.

Зачем для раскрутки Инстаграма нужны хэштеги и как они работают

Хэштег – лаконичное словосочетание, которое передает основную мысль поста. Правила написания этих меток, на первый взгляд, довольно просты:

  1. В начале ставится знак #.
  2. Слова пишутся кириллицей или латиницей.
  3. Допустимо использование цифр, подчеркиваний и эмоджи.
  4. Между решеткой и словами в одном хэштеге пробелы не ставятся.
  5. Используются в любой части текста.

Знак хештега и Инстаграм

Грамотно составленные теги выполняют сразу несколько функций:

  1. Разделяют контент по темам.
  2. Ориентируют пользователей в поиске информации.
  3. Обеспечивают широкий охват аудитории.
  4. Выделяют ключевую мысль поста.
  5. Заинтересовывают новых и «подтягивают» старых подписчиков.

Статистика публикаций в Инстаграм показывает, что посты с хэштегами обеспечивают значительно больший охват аудитории, чем без них. Причем наибольшее число показов приходится на долю неподписанных на аккаунт пользователей.

Правильное использование в Instagram в 2022 году

Но если с написанием хэштега все так просто, то почему некоторые из них работают, а некоторые переходят в категорию «мусора»? Что такое популярные тэги и как они помогут с продвижением аккаунта?

Какие бывают по цели

Самые популярные в 2021 году хэштеги в Инстаграм можно разделить на несколько категорий:

  1. Географические – привязывают контекст к определенной местности, стране или городу. Чаще всего используются авторами, предоставляющими различного рода услуги или освещающими события определенного региона. Например, #стрижкасобаксамара; #свадебныефототирасполь.Хештеги о манго в Инстаграм
  2. Тематические – подчеркивают суть поста, помогают сориентироваться потенциальным подписчикам в поиске необходимой темы. Например, можно написать тег #плетениекос, а можно добавить еще несколько: #афрокосички #плетениекоснадому. Так пользователи получают более полную информацию о предоставляемых услугах.
  3. Навигационные – используются для разделения тем в одном аккаунте. Например, метка #beauty сообщит о том, что речь пойдет о средствах ухода и красоте; #life – о событиях в жизни и пр.
  4. Поисковые – помогут отыскать необходимого специалиста в определенной области. Могут быть скомбинированы с географическими тэгами, чтобы отсечь нерелевантную аудиторию. Например, #детскийпсихологмосква или #модельдлястримингаспб.Косметика и тапочки в Инстаграм
  5. Брендовые – персональные тэги конкретного автора или компании. Они используются для продвижения собственной марки или популяризации товаров и услуг. Например, человек, занимающийся сборкой мебели, кроме тэга #сборкамебелиспб обязательно добавит #мастеркириллавров.
  6. Хайповые – способные быстро привлечь внимание. Как правило, они привязаны к неординарным событиям или новостям и актуальны в короткий отрезок времени, но могут хорошо «подтянуть» аудиторию. Например, #выборыхабаровск или #парадмосква;
  7. Для раскрутки – теги, призывающие к взаимному обмену лайками или подписками. Сегодня их относят в категорию «мусорных» или даже запрещенных. Самыми популярными в этой категории считаются теги типа #подпискивзаимно #instalike и пр.

Как выбрать работающие

Прежде чем понять, какие хэштеги окажутся самыми эффективными, стоит разобраться: где их вообще брать? Тут может быть несколько путей:

  • составить самому, предварительно выписав все слова и их сочетания, связанные с тематикой поста;
  • подсмотреть у «конкурирующих» аккаунтов со схожей тематикой;
  • проанализировать теги активных пользователей, комментирующих посты с подобным содержанием;
  • воспользоваться услугами сервисов, генерирующих хэштеги Инстаграма.

Теперь из всего списка можно выбирать самые подходящие. В первую очередь стоит обратить внимание на релевантность метки или, проще говоря, насколько она соответствует тематике поста. Нельзя разместить ключ #дайвинг_love_океан под постом о проблемах питомника для животных. В лучшем случае это не привлечет целевую аудиторию, в худшем – алгоритмы Инстаграма исключат публикацию из выдачи по хэштегу.

Второе, на что стоит обратить внимание – частотность тега:

  1. Высокочастотные хэштеги имеют свыше 100 тысяч публикаций. Они, как правило, короткие, не отличаются конкретикой и быстро становятся неактуальными.
  2. Среднечастотные имеют от 10 до 100 тысяч публикаций. Они более длинные, полнее раскрывают тему и имеют более конкретную привязку.
  3. Низкочастотные теги имеют до 10 тысяч публикаций, долго живут и отличаются очень конкретными запросами.
Высокочастотные теги Среднечастотные
Низкочастотные
#игрушки #мягкиеигрушкинадом #Мягкиеигрушки_handmade_заказнадом
#кейтеринг #кейтерингмосква #Кейтеринг_выезднойбар_москва

Самыми эффективными для раскрутки Инстаграма считаются именно средне- и низкочастотные метки.

Оформление

Не стоит размещать хэштеги в самом тексте поста. Это затрудняет восприятие информации, да и выглядит малопривлекательно. Сегодня актуальным и красивым считается размещение ключей перед текстом или в первом комментарии. Привлекает внимание и необычно смотрится цепочка из точек или звездочек перед тегами.

Телефон, бокал и чат в Инстаграм

Эффективность

Первый вопрос, который возникает, когда говорят об эффективности хэштегов, – сколько их должно быть? Некоторые пользователи считают, что не более 15, другие предлагают расширить список до 30. Правильный вариант – тестирование. Анализируйте и отслеживайте количество переходов, и вы получите представление о том, что убрать, а что добавить.

Кроме количества, повысить эффективность использования меток может их чередование. Не стоит использовать одни и те же теги к разным постам, если, конечно, речь не идет о брендированных ярлыках. Оставляйте не более четверти постоянных меток, остальные – меняйте.

Не используйте большое количество шаблонных хэштегов. Мало того, что с ними пост быстро «скатится» вниз, так можно еще и получить теневой бан от системы.

Лучшие популярные русские и английские хэштеги 2022 года и как создать свои

Для продвижения блога достаточно 4-5 качественных меток под одной фотографией. Но они должны быть такими, чтобы имеющиеся подписчики не утратили вас в огромном объеме информации, а потенциальные – сумели легко найти ваш пост.

Хэштеги можно сгенерировать с помощью специализированных сервисов или прописать самостоятельно. В зависимости от предполагаемой аудитории, они могут быть на русском или английском языке. Интересно смотрятся и обеспечивают широкий охват пользователей комбинированные теги, в которых сочетаются буквы кириллицы, латиницы и специальные знаки. И конечно не забываем о релевантности ключевиков, их тематической увязке с содержимым аккаунта.

Много значков Инстаграм

Для раскрутки и лайков

Используем теги, призывающие обмениваться подписками или оставлять комментарии:

#подписказаподписку #идизамной #подпишисьвзаимно #comments4comments #commentback #follow4подписка #комментируемвзаимно #комментызакомменты #комментируй

Среди самых популярных русскоязычных и англоязычных «лайковых» хэштегов в 2021 году:

#love #instadaily #selfie #photooftheday #fun #followme #smile #instalike #tbt #picoftheday #tflers #like4like #instagood #amazing #инстаграм_порусски #я #любовь #инстаграм #россия #москва #инстатаг #фотография #инста #день #лайки #инстаграманет #любовьмоя #девушки #улыбка #жизньпрекрасна #друзья #селфи #ночь #челлендж

Для художников и фотографов

Арт-хэштегов существует огромное множество. Поэтому стоит добавить немного уникальности, креативного подхода и намека на профессионализм:

#мирнакончикекисти #портретотпрофессионала #москваглазамихудожника #вашпортретрукамимастера #творюшедевры #speedpainting #sketch, #digitalarkwork

Изображение вазы, фруктов и чашки в Инстаграм

Для спортсменов

Можно использовать универсальные теги или конкретные под каждый вид спорта:

#instasports #win #winning #gametime #crowd #play #спорт #спортзал #спортсмен #спортивноетело #спортивнаясемья #спортлайф #спортклуб #спортрежим #спортвмассы #спортспортспорт #спортивнаяфигура 

#yoga #yogaeverydamnday #yogalove #yogachallenge #йога #йогакаждыйдень #йогачеллендж #йоги

Фото спортсменов в Инстаграм

Индустрия красоты

Тема эта бесконечная, но начать можно с простенького:

#beauty, #makeup, #beautyblog, #beautyblogger, #makeupbyme, #makeupartist, #makeupmafia, #makeupaddict, #makeupoftheday, #ilovemakeup, #makeupartistsworldwide, #dressyourface

Девушки, одежда, украшения и обувь в Инстаграм

Для путешественников

Тревел-блоги набирают популярность. Сориентировать на них можно следующими тегами:

#beauty #beautiful #amazing #путешествуем #путешественник #путешествуй #путешествиепороссии #поход #туризм #турист #туристы #поездка #отпуск #отпуск2021 #отдыхаю #заграница #круиз #тур #рейс #вокругсвета

Фото улиц городов в Инстаграм

Еда и напитки

Рецепты вкусных блюд всегда популярны у пользователей Инстаграма. Помогут их найти такие теги:

#yum #foodlovers #foodspotting #instafood #foodcoma #foodshare #foodgram #foodlover #foodstagram #hungry #eat #fooddiar #вкуснотища #блюда #кушатьподано #вкуснота #вкуснятина

Фотографии еды в Инстаграм

Купи-продай

Продающие хэштеги могут быть предназначены для бизнеса и частных случаев. Например, магазин по продаже юбок использует такие:

Продажа юбок через Инстаграм

Создавая хэштеги для Инстаграма, следует помнить, что лучшие из них достоверны, лаконичны и используют ключи, которые помогают людям найти необходимый контент.

Мария Балашова

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
IS Social
Добавить комментарий

  1. Алина

    Высокочастотные теги держу два часа, хотя, мне кажется, можно уже через 10 минут убирать.

    Ответить
  2. Ольга

    Делаю посты без хэштегов и просмотров больше, чем с ними. Зависит всё таки от контента, от количества подписчиков больше, и от лайков на постах.

    Ответить